>>> the page shows 20 last events, for more please use Prev / Next buttons at the buttom ↓

ARTOMATIKA robot paintings.

Проект по совмещению искусства и технологий - АРТОМАТИКА.

Совместно с Generative Gallery  при технической поддержке LYMPRO.

Был представлен на ярмарке Cosmoscow 2023, где в течении 4 дней было сделано 8 живописных работ разного формата, 180х180 и 90х90см.

Worlds first drone mural «Эволюция 3.1.»

Дрон-художник создал уникальный в своем роде мурал в Новосибирске.

Арт-проект является частью проектно-образовательного интенсива «Архипелаг 2023»

Российский художник Миша Most вместе с командой разработчиков реализует особый творческий проект «Эволюция 3.1.». Цель — создание мурала с помощью дрона-художника на открытом уличном пространстве. Технологическая новизна и инновационное исполнение делают проект уникальным не только для России, но и для всего мира. Организаторами проекта «Эволюция 3.1.» выступают Университет креативных индустрий Universal University и Автономная некоммерческая организация «Университет 2035».

Ранее беспилотники уже использовались для покраски промышленных зданий, но уникальный дрон- художник, задействованный в создании мурала «Эволюции 3.1.», стал не просто инструментом для реализации идеи, а настоящей творческой единицей проекта. Его разработка, сборка и тестирование проходили на базе инженерных мощностей в офисах ООО «Авиацмит». Дрон запрограммирован работать с точностью и творческим подходом, максимально приближенным к живому художнику.

— Наш проект — яркий пример коллаборации творческого и технологического креатива. Моя команда, в которую входят разработчики из ООО «Авиацмит» и ООО «Коптер Экспресс Технологии», стремится к тому, чтобы мурал не только впечатлил зрителей, но и задал новую веху в развитии современного искусства. Верим, что в итоге проект вдохновит новое поколение художников и инженеров на создание еще более удивительных арт-проектов по всей стране, — поделился Миша Most, номинант Премии Кандинского и руководитель арт-проекта.

Арт-проект будет реализован на территории Новосибирского Государственного Технического Университета по адресу: Проспект Карла Маркса, 35/1.

Команда создателей мурала:

1. Миша Most — инициатор проекта, современный российский художник. В 2017 году Михаил представил вместе с командой разработчиков автономный БПЛА для граффити, а также создал монументальную работу размером 10 000 м2, что является мировым рекордом, на фасаде металлургического завода в городе Выкса (Нижегородская область). Некоторые работы Михаила находятся в коллекции Государственной Третьяковской Галереи.

2. Георгий Евгеньевич Бондарь — операционный директор проекта. Руководитель и генеральный директор ООО «Авиацмит». Участник и призер множества олимпиад по робототехнике.

3. Андрей Александрович Коригодский — технический директор проекта. Руководит разработкой и производством автономных летательных аппаратов в компании COEX — «Клевер» и «Пеликан».

4. Олег Дмитриевич Калачев — главный разработчик проекта. Активный участник проектов с открытым исходным кодом, связанных с летающей робототехникой. Автор и главный разработчик открытой программной платформы для образовательного квадрокоптера “Клевер”. Ведущий разработчик COEX. 5. Артём Евгеньевич Васюник — разработчик программного обеспечения проекта. Разработчик образа «Клевер», создатель множества проектов БПЛА, призёр множества олимпиад по летающей робототехнике.

6. Матвей Владимирович Урванцев — разработчик конструкции БПЛА. 7. Корнели Ильич Картвелишвили — менеджер проекта.

8. Илья Артёмович Сучков — пилот БПЛА и конструктор дрона.

9. Семён Андреевич Осипенков — конструктор проекта.

10. София Герасименко — исполнительный продюсер проекта, Университет креативных индустрий Universal University.

11. Екатерина Чечиль — руководитель проекта, Университет креативных индустрий Universal University.

Центр развития креативной экономики АСИ.


презентация работы дрона

ARTMOSSFERA biennale 2023

«Одинокий андроид»

Одна из основных тем, затрагиваемых художником, это взаимодействие между обществом и технологиями, а также влияние науки на человека и то, насколько далеко она может зайти без вреда для человека в будущем.

«Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними», - гласит античная поговорка. Община будущего при этом будет и далее атомизироваться физически, но разрастаться виртуально. В меняющейся коллективности желание уединиться, спрятаться, при этом оставаясь в перенаселенном мегаполисе или «общей сети», все больше увеличивает парадокс: инди-вид, внешне одинокий, иногда объединяется с коллективом, и то лишь посредством сети.

В работе индивидом является не человек, а андроид - как следующая ступень эволюции человека. Для андроида чужда коллективность как способ выживания и коммуникации, его задачи и цели пока персонализированы. Пытаясь глубже изучить человеческие эмоции и чувства, робот будто копирует повадки живых людей, их позы и устремления.

Осенью 2023года, “Одинокий андройд” в виде дара, передан культурному центру “Сияние” в Апатитах, где расположен на входной группе в ДК.

www.winzavod.ru/calendar/special/biennale-ulichnogo-iskusstva-artmossfera-/

"Ткань Будущего", выставка в рамках запуска Арт-Станции на ж\д, вокзале г, Иваново

4 августа 2021 в Иванове открылась первая в России арт-резиденция на железнодорожном вокзале и первая из двух частей междисциплинарного проекта Art Station, объединяющего промышленный дизайн, моду и street art. Куратор Арт-Станции Джейкоб Якубов. Куратором первой части выставки «Ткань будущего», выступил художник Миша Most. В пространстве железнодорожного вокзала города Иваново — памятника эпохи авангарда — была представлена выставка, специально для которой на старинном текстильном предприятии города «Красной Талке» были изготовлены десятки 7-метровых полотен. Каждое из них расписали художники уличной волны: Миша Most, Анатолий Akue, Илья Slak (Aesthetics group), Petro (Aesthetics group), MAX 13 и Павел Ртуе. Второй выпуск «Ткани будущего» (в октябре 2021 года) будет посвящен созданию текстильных объектов из полотен, расписанных уличными художниками во время первой части. Вокзал превратится в настоящий пошивочный цех, где работницы действующих ивановских фабрик создадут на несколько дней производство в миниатюре — цех раскройки, конструкторский цех и цех шитья — и сошьют капсульную коллекцию текстильных объектов из художественных произведений стрит-артистов. Готовые изделия будут экспонированы в пространстве вокзала.

Так же, 4 августа после торжественного открытия проекта состоялся театральный site-specific перформанс режиссера Алисы Кретовой, посвященный истории текстильного производства. Вечер завершиk концерт двух современных музыкантов и композиторов, выпускников Российской академии музыки им. Гнесиных, участников международных проектов и фестивалей актуальной музыки SOUND UP Константина Дорохова и Николы Мельникова. Основной темой концерта станли произведения в стилях minimalism, post-minimalism, contemporary classical и experimental в современном прочтении. Их исполнение сопровождалось симфоническим оркестром Ивановской государственной филармонии. 

press:
https://www.vesti.ru/article/2596617
https://www.ivanovonews.ru/reports/1102442/

«Выставка»

for english version - scroll down

Даты: 21-29 декабря 2019 года с 12:00 – 20:00Место проведения: Мастерская Фонда Владимира Смирнова и Константина Сорокина

Авторы и участники: Артем Голощапов, Александр Зайцев, Константин Зацепин, Лидия Каташук, Владимир Логутов, Роман Минаев, Миша Most, Владимир Омутов, Анна Ротаенко, Андрей Сяйлев


У «Выставки» намеренно нет единого названия. Мероприятию предшествовало четыре различных описания-анонса с разными заголовками. Все они приглашали зрителей на одно и то же время в одно и то же место. 

Первый, «Выставка», был стилизован под пространный кураторский текст. https://www.facebook.com/events/3055548921335988

Второй, «А есть ли форма, чтобы быть в состоянии стоять среди другого пути», создан при помощи ИИ посредством многочисленных переводов одного и того же высказывания на разные языки. https://www.facebook.com/events/1429061570607280

Третий — «Хватит» - цитата из трактата Казимира Малевича «От кубизма и футуризма к супрематизму». https://www.facebook.com/events/537911760094911

Четвертый, «Старые добрые 20-е. Заключительный авангард», представлял собой эссе, написанное с точки зрения 2029 года на прошедший авангард десятилетия уже минувшего. https://www.facebook.com/events/777215722792695 Этот же текст предварял экспозицию, будучи распечатанным на четырех белых футболках. 

Экспозиция «Выставки» состоит из полутора десятков работ, преимущественно объектов, а также одного видео и интерактивной инсталляции, выполнявшей функции бара. Большинство работ является плодом коллективного творчества и не закреплено за конкретным автором.  Процесс работы над «Выставкой» ее авторы сравнивают с «сетью, в которой взаимодействуют объекты, формы жизни и образы». 

Работы в экспозиции, напоминая одновременно природные объекты и предметы кича, соединяются в единую инсталляцию. Здесь присутствует и белый куб, темный изнутри, и баллончики с краской, раскрашивающие друг друга, и игрушки из секс-шопа, и фотообои-занавеска с зимним лесом.  

Эстетика треша, редимейды, интернет-мемы — все эти тренды объединены в общей атмосфере ироничной легкости и веселья в духе цитаты из Малевича: «бросьте эстетизм, бросьте чемоданы мудрости, ибо в новой культуре ваша мудрость смешна и ничтожна». 

Концептуальный подтекст «Выставки» объединяет футурологические фантазии, и обобщение прошлого и рефлексии настоящего — очевидно, это искусство поиска на рубеже 2010 и наступающих 2020-х. Одной из ключевых тем стал «мир-без-различий». В нем становятся взаимопроницаемы границы мужского и женского, высокого и низкого, живого и неживого, а основной конфликт состоит в «одновременности удержания разделенных форм жизни в парадоксальной и хрупкой целостности». 


"The Show".

Dates: 21-29 Dec 2019 , 12:00 am – 08:00 pmPlace: The Smirnov and Sorokin Foundation Studio
Artists and participants: Artyom Goloschapov, Aleksandr Zaitcev, Konstantin Zatsepin, Lidiya Katashuk, Vladimir Logutov, Roman Minaev, Misha Most, Vladimir Omutov, Anna Rotaenko, Andrey Syaylev.

The show intentionally doesn't have a single name. The event was preceded by four different announcements, descriptions and names. But they all were inviting visitors to the same place and the same time. First event "the Show" was supported by an ample 'curatorial' text https://www.facebook.com/events/3055548921335988 The second one, “Is there a form, that is able to stand on the other route”, was created with the help of AI, through numerous translations of the same statement to different languages. https://www.facebook.com/events/1429061570607280 The third event -“Enough” - a quote from the Kazimir Malevich's treatise “From Cubism and Futurism to Suprematism”. https://www.facebook.com/events/537911760094911

  Event number four, “Good old 20s. The concluding Avant-garde ”, was presented as an essay written in 2029 and overlooking the recently past avant-garde of the previous decade. https://www.facebook.com/events/777215722792695 The same text preceded the exposition, being printed on four white t-shirts. The same text also preceded the exhibition space, being printed onto the four white t-shirts.

The exposition of "the Show" consists of one and a half dozen works, mainly objects, alongside one video and an interactive installation bearing functions of a bar. Most of the artworks are the result of collective creativity, and are not assigned to a specific author. Artists compare the preparation process for "the Show" to "a network in which objects, lifeforms and images interact with each other". Artworks in the exposition, resembling of natural and kitsch objects at the same time, are joined into a single installation. Here we have a white cube with dark inside, spray cans painting each other, toys from a sex-shop, a photo-curtain with a winter forest and so on.

The aesthetics of trash, readymades, internet memes - all these trends are combined in an atmosphere of ironic ease and fun, bursting the spirit of a Malevich's: “drop your aestheticism, drop your suitcases of wisdom, because in the new culture your wisdom is ridiculous and insignificant.”

The conceptual background of "the Show" combines futurological fantasies, synthesis of the past with reflections of the present - obviously, this is the art of search, at the turn of 2010s and the upcoming 2020s. One of the key themes is the “world-without-distinctions”. In it, the boundaries of male and female, high and low, alive and lifeless, become mutually penetrable, and the main conflict consists of "the simultaneous deduction of the divided life forms, in a paradoxical and fragile integrity."


Address: metro Belorusskaya, Savelovskaya, st. Pravdy, d. 24, p. 2, 2 floor

Contact: 8 (499) 220-42-18

artfund@mail.ru

FRAME editions. Miami.

“Wheel of Destiny” – questions power and how both the strong and the weak are necessarily intricately connected. Are we doomed to repeat violence and mistakes? “This presentation opens up to rebellion against the political and social injustices of today. We will present works form Pascal Vochelet, David Ramírez Gomez, Incze Mozes, Diop Diadji, Elodie Pierrat, Lamazares, Milan Medic and Misha Most.”

“Wheel of Destiny” was held during the ArtBasel 2018 week in Miami, and was a part of FRAME project run by a Paris gallery “Bellechasse 55” in a historic Sagamore Hotel.

http://www.55bellechasse.com/event-details/268/FRAMExperience-MIAMI-2018.html

“global egoism” aquarelle series 24x32 sm each





ARTMOSSPHERE biennale


ОНЛАЙН\ONLINE

В работе ONLINE Мост исследует взаимосвязь между реальными событиями и их документацией в эпоху повсеместного интернета, прямых трансляций и социальных сетей.

В момент церемонии открытия Биеннале, художник нелегально создавал свою работу на одной из московских улиц, в районе Старого Арбата, предложив гостям вернисажа выступить свидетелями этого момента, посредством проектора и прямой трансляции, но при этом находясь в выставочном пространстве Винзавода, на другом конце города.

Исход несанкционированного уличного рисования не был заранее известен ни художнику, ни аудитории. Все действия художника в течении перформанса, 30 минут, были видны посетителям вернисажа, в формате обычной видео-проекции.

В дальнейшем, на экспозиции можно было увидеть видеодокументацию этого перформативного действа. Высказывание художника поднимает важный вопрос о репрезентации уличного искусства в эпоху победившей виртуальной реальности: что сегодня важнее, и что является самой работой — эфемерное нелегальное произведение, появившееся на улицах города, или ее цифровой след — трансляция, за которой наблюдало несколько сотен человек, и которое “навечно” останется в сети?

\

Misha is one of those people possess the ability to globally assess the impact of various processes on our planet, including those related to the development of technology. Not long ago as part of his solo exhibition, Misha Most presented a work that consisted of his sketches done by a programmed drone. Thus, he raised the question of creative individuality and authorship relevance in an era where basically every process in the life of one human being can be done and replaced by a machine, and any visual images undergo multiple copying and lose their originality.

For the Biennale ARTMOSSFERA Most explores the interrelation between the real art action and its documentation in the history of art. At the opening ceremony of the Biennale, the artist illegally created a work on one of the Moscow streets, inviting guests of the opening day to witness this moment through a live broadcast via the Internet. The outcome of illegal street painting was known not to the artist neither the audience in advance. Here you can see the video documentation of this performative action.

The statement of the artist raises an important question about the representation of street art in the era of the victorious virtual reality. What is more important today - the real artwork left on the streets of the city or its digital footprint, a broadcast that was watched by several hundred people?

-

Artmossphere is the only Russian biennale that introduces general public to the most prominent street artists from all over the world and boosts the development of the local street art scene. The first two biennales took place in Moscow in 2014 and 2016, showcasing world-wide famous artists and collectives, including L’Atlas, The London Police, Miss Van, as well as Russian artists and a number of foreign experts including legendary Martha Cooper, famous for documenting the New York graffiti back in the 1980s.


Части Стен 2

«Декорация».

-Инсталляция представляет собой коллаж из фотографии городского объекта, нанесённого на неё рисунка, и гирлянды городского освещения.

”За основу конструкции, взят реальный объект ЦТП с Нового Арбата, и в масштабе же перенесён в здание питерского Манежа.

На реальном объекте в Москве был нелегально нанесён этот же рисунок, и именно он войдёт в книгу #частистен .

При создании инсталляции в Манеже, я рисовал поверх фотографии чистой стены.

Некоторые детали работы определились мной уже на стадии монтажа, в том числе и характерная лента уличного освещения.

Для меня, это скорее работа-впечатление, определённые миг, выхваченный из городской среды.”
/
Автор книги #ЧастиСтен и куратор выставки, к которой она приурочена - @alexpartola . Проект осуществлён при поддержке Ruartsgallery

My #installation “Decoration” for the collective show at St. Petersburg @ManegeSpb which is a part of a book #частиСтен on Russian street art, to be released in September, Moscow

“Инновация как художественный приём” - Эрмитаж, Санкт-Петербург

Изобретение масляной живописи некогда стало поистине революцией, а какие техники и технологии XXI века можно отнести к инновациям в искусстве? С целью задуматься над этим вопросом и была организована выставка «Инновация как художественный прием», вошедшая в культурную программу Петербургского экономического форума и ставшая частью проекта «Эрмитаж 20/21», руководитель которого, заведующий Отделом современного искусства Государственного Эрмитажа Дмитрий Озерков, стал одним из кураторов выставки.

«Художники всегда остро чувствуют перемены в обществе и мире и реагируют на них, – считает второй куратор выставки, генеральный директор RDI Creative Виктория Кондрашова. – Отвечая на вопросы и вызовы времени, они используют инновационные технологические решения в качестве инструмента, техники и источника этической рефлексии, создавая поле для коммуникации со зрителем. На выставке художники, работающие с инновационным языком, представят работы, в которых исследуется взаимосвязь художественного мышления, новых физических материалов и технологических процессов».

Например, полотно, которое представил Миша Most, нарисовано дроном по эскизу художника.

Костя Новоселов, работа которого демонстрирует процесс научного поиска, в 2010 году получил Нобелевскую премию по физике за «передовые опыты с двумерным материалом – графеном».

В рамках совместного проекта Дмитрия Гутова и Российского квантового центра зритель может представить себя ультрахолодным атомом внутри квантового симулятора.

Дмитрий Каварга сконструировал объект, который способен переводить концептуальный текст в цветовую палитру. А художник Павел Пепперштейн представил коллаборацию с центром высоких технологий «ХимРар».

«Впереди – успехи и поражения, скоростные дороги и горные виражи. Но главное, чему учит эта выставка – блокчейн становится искусством только, если его адреса написаны кровью их создателя, а графеновые чернила приобретают особый смысл, когда автор владеет еще и чудом китайской туши» – отмечает Михаил Пиотровский, Генеральный директор Государственного Эрмитажа, размышляя о взаимодействии инновационных технологий и искусства. Сергей Горьков, председатель Внешэкономбанка, считает, что развитие технологий меняет практически все сферы жизни. «Инновации меняют экономические модели, сами принципы социального взаимодействия. Художники здесь выступают фактически в роли технологических визионеров. Они опережают своё время, смотрят «за горизонт», помогают нам уловить контуры будущего. Будущего, которое изменит и нас самих, и нашу страну, и весь мир. В этом проекте мы переосмысливаем значение традиционных институтов – неважно, это классический художественный музей как Эрмитаж, в своё время не побоявшийся запустить проект «Эрмитаж 20/21» и открыться для ультрасовременных арт-проектов. Или институт развития – Внешэкономбанк – который продвигает перспективную технологическую повестку. Это проект на стыке искусства и инноваций заставляет нас менять оптику восприятия».

Виктория Кондрашова, CEO, компания RDI.Creative: «Художники всегда остро чувствуют перемены в обществе и мире и реагируют на них, они могут «приручить» инновации и «одомашнить» технологии. Отвечая на вопросы и вызовы времени, художники используют инновационные технологические решения в качестве инструмента, техники и источника этической рефлексии, создавая поле для коммуникации со зрителем. На выставке художники, работающие с инновационным языком, представят работы, в которых исследуется взаимосвязь художественного мышления, новых физических материалов и технологических процессов». Дмитрий Озерков, заведующий Отделом современного искусства Государственного Эрмитажа, руководитель Проекта «Эрмитаж 20/21»: «Название выставки восходит к программной статье Виктора Шкловского «Искусство как приём», опубликованной сто лет назад. В ней были сформулированы ключевые для русского формализма термины приём, отстранение и автоматизация. Как изменилась художественная ситуация за столетие и какие термины следует нам взять на вооружение сегодня? Выставка призвана поставить этот вопрос».

Кураторы выставки: Дмитрий Озерков и Виктория Кондрашова

Организаторы: Государственный Эрмитаж, компания RDI.Creative

Креативный партнёр: Внешэкономбанк При поддержке: Фонд «ВЭБ-Инновации» --

www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/what-s-on/temp_exh/2018/innovations/?lng=ru

rdicreative.ru/portfolio/innovatsiya-kak-priem/

Evolution2.1 - artist drone

«Человек всегда пытался заглянуть в будущее. С развитием технического прогресса это представление стало сильно меняться. Сегодня, когда реализовать можно практически любую идею, оно уже не видится таким романтичным как казалось ещё в конце 20 века. Будущее стало более утилитарным. Мы приближаемся ко времени, когда искусственный интеллект всё чаще будет замещать реальный. Возможно, совсем скоро в музеях будут показывать произведения, созданные синтетическим разумом. Размышляя над креативными процессами будущего, я пригласил в соавторы группу программистов и робота».

"On September, 6 the exhibition “Evolution 2.1” by a famous Russian artist, the Kandinsky Prize nominee Misha Most, was opened at cultural center “Winzavod” in Moscow. The central part of the exhibition is a huge panel made by a drone only.

The idea of this challenging art project is to show the scope of the cooperation that a human artist and a robot (drone) can handle. That helps to realize what role the robots may actually perform in art process and to mark the waterline dividing the human artist and a robot assistant. And of course, to check if this line is moving and if the assistant can turn to an artist.

The technological producer and partner of “Evolution 2.1” is Interactive Lab — the Moscow-based team focused on various tech and creative VR\AR decisions, games and event-marketing pioneer technologies.

“Misha Most called me in April and told about his stunning idea to make a drone draw by his sketches. I liked it, for it is a technical challenge, which always inspires me a lot. And there was one more ground to get into — nobody has ever experienced that,” Maxim Kozlov, Interactive Lab CEO told

Interactive Lab invited Tsuru Robotics to join the team — this group of engineers construct and customize drones and other robots for various unordinary tasks.

“We investigated all the drone-in-graffiti cases, and found out that nobody has ever experienced the cooperation of this sort. So we were to start from scratch. To get the point, just imagine the difference between building an easy watch mechanism by hand and creating the precise Swiss watch mechanism when any small blunder in the drone movement can spoil the whole panel. So we had to make the system as precise, smooth and reliable as it is needed to make a piece of art. I shall mention here, that each of two cans that our drone can carry, has its own actuator – the pressing system, so the drone can draw two lines of different thickness and color per one flight,” Nikita Rodchenko, Tsuru Robotics CTO said.

Misha Most made vector sketches which were converted to translate lines to a bunch of points. The server sent the location data to the drone and that’s how the algorithm of the drone moving was set

“The very first drawing by the drone was a sort of… let’s say far from what we needed. We taught the robot drawing techniques and tested the results for months. To make the drone able to automatically draw, we created the tracking system and the software sending location data and telling the robot when it is necessary to push the spray cap and when it just has to fly to the next element. We also set up the drawing speed and the distance the drone should keep from the wall — that influenced the thickness of the lines,” Maxim Kozlov explained.

The space of the “Evolution 2.1” is designed to show the experimental laboratory of the future. And the process of drone “teaching-to-draw” was documented in visuals of different sort and was also included into the exhibition.

“Evolution 2.1” is a part of the parallel programme of the 7th Moscow International Biennale Of Contemporary Art. The exhibition finished its work on the 8th of October.

Misha Most is one of the first street-artists in Russia, who started his art practice in 1997. His works were exhibited in Russia, Ukraine, Azerbaijan, USA, Great Britain, Germany, France, Italy, Switzerland. In 2016 Misha Most created one of his biggest abroad works in Bronx (New York) — the painting area has 300 square metres. In 2017 Misha Most marked new record which was not personal, but worldwide — he painted 10 000 square metre mural which covered the facade of the industrial complex in Vyksa (Russian Federation). By this very time it is the largest mural by one artist in the world.

This is a first ever project with the fully controlled drone-painter assisting the artist in his needs."

http://www.winzavod.ru/calendar/exhibitions/evolyutsiya-2-1/

Press on the project:

RT video and article on the project "Художник Миша Most рассказал, как научил дрона рисовать"  09-2017

REN.TV -"Робот-подмастерье: Миша Most представил персональную выставку в ЦСИ "Винзавод" 09-2017

WEVOLVER - "Graffiti artist Misha Most modifies drone spray paint art." 10-2017

More links in the press folder.

Moscow based artist Misha Most current project explores the automating of his practice. Speaking to the technological displacement of the Artist from the work itself. The artist collaborated with a group of programmers from @InteractiveLab and engineers from #TsuruRobotics. Together they developed the octacopter, built specifically for this project, being the first ever fully controlled drone-painter.
Moscow based artist Misha Most current project explores the automating of his practice. Speaking to the technological displacement of the Artist from the work itself. The artist collaborated with a group of programmers from @InteractiveLab and engineers from #TsuruRobotics. Together they developed the octacopter, built specifically for this project, being the first ever fully controlled drone-painter.
by artist misha most 09-2017 mishamost.com video by Nikita Ivanov

EVOLUTION 2 world largest wall mural of one artist

В июне 2017 Миша Most закончил создание монументальной живописи площадью 10 800 м² — это самый большой мурал на фасаде здания в мире, авторство которого принадлежит одному художнику. Куратор проекта — Сабина Чагина и творческое объединение «Артмоссфера». Работа «Эволюция – 2» покрывает фасад промышленного комплекса «Стан-5000» Выксунского металлургического завода, входящего в состав Объединенной металлургической компании (Нижегородская область). Роспись была создана художником и пятью помощниками за 45 дней, с перерывами на дождливую погоду, и представлена публике 18 июня в рамках традиционного для Выксы **фестиваля городской культуры «Арт-овраг».

“..Будущее всегда ассоциируетcя у человека с определенного рода изменениями, в обществе, в его структуре, в человеке самом, в его психологии, физиологии, его отношениях с самим обществом, отношение с окружающей средой, природой и т.д.

Неотъемлемыми графическими элементами проекта например, является человек-ученый, роботизированный человек, человекоподобный-андройд. Так же элементы из химии, физики и других наук. А так же "Записи" этих "ученых". Я пытаюсь визуализировть мысли в голове исследователя, искателя, некую картину общества будущего..”

Проект Миши Моста был выбран в ходе открытого конкурса «Выкса 10 000», в жюри которого вошли известные художники, дизайнеры и архитекторы. Организаторы конкурса получили 260 заявок: эскизы пришли из 34-х стран, среди которых были Япония и Австралия, а также страны Латинской и Центральной Америки.

По экспертизе организаторов проекта, объединения «Артмоссфера», чья специализация – стрит-арт, работа Миши Most'a является сегодня самой большой монументальной настенной живописью в мире, авторство которой принадлежит одному художнику.

 

-

"Organizers at Artmossphere are calling this new mural in Russia the largest mural in the world. They say that representatives of the Guinness World Records are considering its inclusion in the collection of world records.

Celebrating the 260th anniversary of the metallurgical plant in Vyksa and the 25th anniversary of the United Metallurgical Company (OMK), the Moscow based painter, street artist and a graffiti-writer Misha Most and five assistants took 35 days to paint this 10,800 square meter mural this spring. Presented to the public as part of the urban art festival ArtOvrag in Vyksa, Russia. Thematically, Mr. Most says he looked to stories in science fiction a half century ago – many about our current time. It includes elements related to scientists, chemistry, psychology, robotics, androids – basically stuff you see today going to the shopping mall, ad agency, or factory floor.

“I included into the scheme six stories taken from the past and present of the Vyksa smelter,” says the artist. “I think the workers can easily recognize them. If you look at the wall from left to right, you can grasp the development of the plot: from small – to greater, from research – to creation, from idea to result.” Organized by the Artmossphere Studio creative association, who continuously are pushing the boundaries of street culture, high culture, and community engagement, the winning mural was chosen from 260 applications from 34 countries to the “Vyksa 10000” open competition and juried by artists, designers and architects."  -by Brooklyn Street Art

 

25m height, 400m length, 50 days of work, 5 assistants, 2 tons primer, 2,5 tons paint, 3 lifts.

Work - EVOLUTION 2 by Misha Most 10 000 square meters Vyksa, Russia curated by Artmossphere performed during ArtOvrag Festival Guinness World Record pending 06\2017
Misha Most just finished a 10.800 sq. m. monumental wall painting. This is the largest mural in the world, which belongs to one artist. The project was curated by Сабина Чагина (Sabina Chagina) & Юлия Василенко (Yuliya Vasilenko), Urban Art Community Artmossphere.
Художник Миша Most, рисующий граффити, скоро закончит работу, поражающую своим масштабом. Подписывайтесь на РИА Новости: http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=rianovosti РИА Новости: https://ria.ru/ ВКонтакте: https://vk.com/ria Facebook: https://www.facebook.com/rianru/ Одноклассники: https://ok.ru/ria Twitter: https://twitter.com/rianru Twitter Breaking News: https://twitter.com/riabreakingnews Telegram: https://t.me/rian_ru Instagram: http://instagram.com/ria_novosti
World record mural 10 000 square meters performed by Moscow based artist Misha Most mishamost.com instagram.com/misha_most #выкса10000 #viksa10000 #mishamost

"Новое пространство"

Фонд Владимира Смирнова и Константина Сорокина. (ул. Правды 24, стр.5)

Участники выставки: Виктория Кошелева, Владимир Логутов, Кирилл Макаров, Миша Most, Леонид Цхэ.

"Все участники выставки занимаются художественными поисками внутри медиума картины, иногда сочетая фигуративную образность с опытом концептуализма, иногда выходя за плоскость картины как таковой. Некоторые из участников выставки работали в мастерской фонда Владимира Смирнова и Константина Сорокина в 2016 году в рамках резидентской программы реализуемой фондом. Остальные, сотрудничают с фондом постоянно, принимая участие в выставочных проектах.

Все представленные на выставке авторы так или иначе размышляют о новой визуальности, о новых эстетических кодах. Их работы, оставаясь зачастую в рамках картинной плоскости отражают особую визуальность нашего времени.Все представленные на выставке авторы так или иначе размышляют о новой визуальности, о новых эстетических кодах. Их работы, оставаясь зачастую в рамках картинной плоскости отражают особую визуальность нашего времени.

Миша Мост пришедший на территорию современного искусства в прямом смысле с улицы (с 90х занимается граффити и стрит-артом в составе культовых москвоских команд и сольно) принес с собой особый изобразительный язык, отличающийся условностью образов, тем не менее формирующий современную ему визуальность. В его ярких сериях живописных работ возникают знаки и символы современного мира одержимого наукой и совершенствованием человека..."

Выставка "#проект64: не/зависимость" в павильоне «Оптика» на ВДНХ

3x6m canvas triptych + desk with media screen.

Большая живописная работа на холсте, взаимодействует с монитором, закрепленном на кафедре. Заходя посмотреть на него, зритель становится частью работы. На мониторе транслируются около 200 фотографий, из сегодняшнего мира которые я использую в основе данной серии. в том числе и на этом же холсте. Это контрастные жизненные фото, политики, терроризм, демонстрации, уличные беспорядки, перемешанные с фотографиями "счастливых, идеальных людей", из постановочных клип-артовых фотосессий, идеализированные представители "западного, цивилизованного мира", которые дистанционно наблюдают за всеми ужасами происходящими на другом конце мира, будто за очередным тв-сериалом, переживая за происходящее, но лишь на секунду, пока они видят эти ужасы на экране, и тут же забывают, погружаясь в свой мир который кажется им единственно правильным и конечно же защищенным от любых угроз.

http://2016.artmossphere.ru/programs/5-vystavka-proekt64-ne-zavisimost-v-pavilone-optika-na-vdnh

press: french Stuart Mag on the exhibition

..Одним из флагманских событий II Биеннале станет #проект64: НЕ/ЗАВИСИМОСТЬ в павильоне "Оптика" на ВДНХ - совместное высказывание объединения АРТМОССФЕРА и оператора мобильной связи Tele2. Выставка объединит работы 14-ти ведущих российских уличных художников, выступивших с критикой общества потребления.

Bienalle of Street Art 'ARMOSSPHERE' at Central Manege Moscow

The installation Untitled (System) presented at the 2nd Moscow Street Art Biennale Artmossphere in  Moscow Manege.

31 aug - 09 sept 2016

In 2016, the participants of Artmossphere, the II Moscow International Biennale of Street Art, will explore the boundaries of personal freedom; the human habit of doubting their abilities, setting limits on new achievements and radical changes, exaggerating the significance of obstacles. The artists will analyze the causes and consequences of self-imposed limits: passivity and inertness, fear of punishment and of innovation, as well as appeal to each person to test on a daily basis the permeability of their own invisible walls, the barriers of self-censorship and lack of confidence, the protective shields of a comfortable environment and inherited social status. read more

press: 1 канал TV report,  Канал Культура TV report

Послушать полное аудио инсталляции:

30 граней честности

"9 июля 30 самых ярких уличных художников соберутся в Парке искусств МУЗЕОН, чтобы принять участие в граффити-джэме и создать выставку под открытым небом. Легендарная ди-джейская группировка Flammable Beats, которой нет равных в мастерстве играть хип-хоп и фанк с вертушек, весь день будет поддерживать художников живым исполнением... " -Музеон

Press:

 Фото-репортаж от Москва24

Видео-репортаж от МИР24 TV

INTERVIEW Russia "Честность: что волнует участников "

Mural project in NYC, USA

А mural project comisioned by the owner of the newly built Krinos Foods factory\warehouse. Also in the same project, featured american artists, Kenny Scharf and Victor Matthews, having murals on two adjescent walls of the same building. The whole process of 300 sq/m wall took 2 weeks. 
Walk along the wall video- instagram.com/p/BMhQDgCjHP4/

GOOGLE street view https://maps.app.goo.gl/uG28Qz12wKoqAicU9

This mural is a part of the 'Future of the Past' series.

Video of the process:

A 300 sq.m. mural by Moscow artist Misha Most produced in Bronx in 06-2016 A comission for Krinos Foods Company, together with american artists Kenny Scharf and Victor Matthevs. adress: 3 Av/Cross Bronx